Конец тура, в дороге с Дэвидом Фостером Уоллесом

Дэвид Фостер Уоллес он был одним из самых ревнивых и почитаемых писателей 20-го века. Конец маршрута режиссером Джеймс Понсольдт изображает Уоллеса и в возрасте 34 лет, как только звезда начала достигать его. Это было в 1996 году, когда он появился раз обложка журнала, и вдруг каждый писатель в Америке захотел быть. «Маршрут» — тот, который следовал за публикацией его самой известной работы: Бесконечный, более тысячи страниц романа. Уоллес был изображен как писатель, который может передать больше, чем кто-либо еще, ощущение того, как он живет в современном западном мире. Он мог написать роман до окончания учебы, учился в Гарварде, стал отличным ученым и повесился в 2008 году в возрасте 46 лет. Нелегко говорить о Дэвиде Фостере Уоллесе. Это, конечно, не для Джеймса Понсольта, который не получил никакой поддержки от семьи писателя. Требуется большое мужество, чтобы вывести на экран монументального, такого сложного персонажа. Во всяком случае, Конец маршрута Это не биография или снимок Уоллеса, а в 1996 году во время рекламного тура Infinite Jest. Уоллес (воплощенный в удивительном Джейсон Сигелон сопровождал Дэвид Липски (одинаково здорово Джесси Айзенберг), Rolling Stone журналист отвечает за его интервью. В течение пяти дней, проведенных вместе, двое молодых людей узнают друг друга, учат недоверию, а затем доверяют друг другу, как во время длинного шахматного матча, в котором каждый старается не отдавать слишком много другому человеку.

Уоллес был одержим изображением литературной звезды, фильм, который он ненавидел. Проводя время вместе, Дэвид говорил о кино, романах, телевидении, спорте, наркотиках и зависимости. Эта последняя тема была повторена в работе Уоллеса а. Зависимость преследовала его: он чувствовал, что есть что-то действительно «американское», постоянно нуждающееся в использовании СМИ как убегающего инструмента, чтобы избежать скуки, боли, одиночества. С этой точки зрения последние слова книги Дэвида Липски, которая вдохновила Конец маршрута, очень значимы: "Интервью длится пять дней и заканчивается последним словом, которое Дэвид сказал мне ( "САМ"). Слово, которое имело большое и сложное значение для него. После его смерти я снова прочитал все, о чем мы говорили в эти дни вместе. И я подумал, что это типично, что он использовал это слово в контексте танцевальной ночиПо словам Уоллеса, литература была противоядием от одиночества. Фильм Понсольта раскрывает человека, стоящего за мифом о блестящем писателе, избегая лестной попытки объяснить, что скрывается за таким необычайным талантом. По этой причине фильм является нишей только для зрителей и не дает много информации тем, кто не знает своего героя. Возможно, это единственный правильный способ изобразить Дэвида Фостера Уоллеса, особенно если мы примем мнение, что человеческий разум каким-то образом ошибочен. Несмотря на мысли Липски и его Уоллеса, и они гораздо более эффективны на бумаге, чем на экране, Конец маршрута Это очень хорошо снятый фильм с потрясающей актерской игрой, с большим вниманием к деталям и чрезвычайно точным переводом книги Липски. Правда и справедливое представление Уоллеса, что он не мог ненавидеть.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.