Развитие морского туризма в Хорватии

Страна с 1000 островами, общий доход от туризма во всем мире составляет 100 миллиардов евро. В настоящее время Хорватия получает 6% кусочка туристического торта. До войны туризм в Хорватии был основным экономическим стимулом, который заполнял кассеты Национального банка бывшей Югославии. Война остановила Хорватию как пункт назначения, но теперь эта прекрасная страна началась снова, и все кишат жизнью в Хорватии, которая является основным пунктом назначения в Европе.

Хорватия имеет огромный потенциал в этой отрасли экономики. Однако, как и в любой компании, ключевым является стратегия. Возвращаясь к первому предложению этой статьи «Страна 1000 островов», мне кажется, что ответ на вопрос о стратегии очевиден. Хорватия должна последовать примеру Черногории и создать позитивный инвестиционный климат при строительстве больших яхтенных причалов. Мы попросили об этом Срра Портолана, члена правления Adriatic Yacht Services. SrA сказал нам, что мы должны следовать модели, используемой Францией. Portolan был частью поощрительной поездки Adriatic Yacht Services, которая состоялась в Cap d & Antibe в марте 2013 года. SrA сказал нам, что он был поражен масштабами пристаней для яхт, особенно для мегаяхт. SrA также объяснил нам, что качество услуг по извлечению инфра- структуры не имеет себе равных. С. Портолан подчеркнул, что по этой французской модели не хватает Хорватии.

Здесь, в Хорватии, в Дубровнике, если мы рассмотрим только два из этих факторов, экзамен не удался. Конечно, мы должны последовать примеру наших соседей, черногорцев. Англо-российские инвестиции в Порто Монтенегро в Тивате, комплексе роскошных пристаней для яхт, — это история успеха, поскольку пострадавшие от нефти азербайджанские инвесторы вкладывают серьезные деньги в строительство новой роскошной пристани для яхт в Кумборе. Находясь в Порто Монтенегро, я был поражен масштабами инфраструктуры, ресторанов, магазинов класса люкс, туристических агентств класса люкс, автосалонов для яхт и автосалонов, которые для меня только подчеркнули серьезность всей истории.

В заключение можно сделать простой вывод: Дубровник, потому что наиболее важная цель Хорватии должна найти решение как можно скорее построить пристань для больших яхт, пока не стало слишком поздно. Так что, если вы садитесь на яхту в Порто Монтенегро в Тивате, и логично, что следующая остановка — Дубровник. Однако, если у вас нет пристанища для мегаяхт, гораздо меньше инфраструктуры и услуг, вы вряд ли станете считать страну своей страной назначения, возьмите этот кусок пирога, чтобы мы сказали 8%, и ускорите восстановление экономики.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.